Планировать важно история мальчика Монти

планировать важноПочему планировать важно? Ответ очевиден — потому что без плана вряд ли достигнешь желаемого. Какую бы цель вы не ставили – купить свой дом, автомобиль или поехать в путешествие, финансовое планирование поможет вам быстрее добиться желаемого.

Чтобы узнать, как именно составление плана помогает, читайте интересную историю об одном мальчике по имени Монти. Когда Монти было 16 лет, учитель задал ему написать сочинение о том, что он хочет, когда вырастет.

Монти потратил множество часов на описание своей мечты. Он мечтал когда-нибудь стать владельцем ранчо. Он описал в самых мельчайших подробностях ранчо площадью 200 акров, нарисовал план расположения всех строений, конюшен и дорог. Он даже нарисовал очень подробный план дома, который он построит площадью 4000 квадратных футов.

На следующий день Монти отдал свое сочинение учителю. Два дня спустя его учитель вернул сочинение, поставив жирную красную двойку, приписав: «Останься после урока».

После урока мальчик с мечтой подошел к учителю и спросил, почему он получил двойку за свое сочинение. На что учитель ответил: «Потому что такая мечта неосуществима для такого мальчика, как ты. Тебе нужно много, очень много денег, чтобы приобрести такое ранчо. А какие деньги есть у тебя? Никаких. Ты ведь из очень бедной семьи. Нет никакой возможности для тебя осуществить твою мечту. Она неосуществима. Вот что я тебе скажу. Ступай домой и напиши другое сочинение, в котором ты опишешь другую, более реалистичную мечту, и я поставлю тебе другую оценку».

Мальчик пришёл домой и спросил совета у своего отца. Отец ответил ему: «Сынок, боюсь, тут я тебе не помощник. Я думаю, что это должно быть только твое решение, и у меня есть ощущение, что это будет действительно важное для тебя решение». Монти обдумывал слова отца целую неделю. Наконец, он вернул учителю все то же сочинение и сказал:

«Вы можете оставить себе двойку, а я оставляю себе свою мечту».

планировать важноПрошло время, Монти стал взрослым. И вот он рассказал эту историю и, повернувшись к группе слушавших его людей, произнес: «Я рассказал вам эту историю, потому что вы все сидите в моем доме, площадью 4000 квадратных футов, посреди моего ранчо площадью 200 акров. А то сочинение висит в рамке над камином».

Монти продолжил: «Самая удивительная часть этой истории заключается в том, что два года назад, летом, все тот же учитель привез сюда 30 школьников, и они неделю расположились лагерем на моем ранчо. Перед отъездом учитель мне сказал: «Послушай Монти, об этом я могу тебе сказать сейчас. Когда я был твоим учителем, я был своего рода вором мечтаний. Мне сейчас очень жаль, что тогда я украл множество детских мечтаний. Но я очень рад, что ты нашел в себе смелость отстоять свою мечту».

Как видно из этой замечательной истории, путь к своей мечте Монти начал с её определения и подробного описания. Это один из инструментов финансового планирования. Нужно точно понимать, что вы хотите и иметь детальное описание свое мечты. Только тогда её можно достичь, поэтому планировать важно.

Желаю успехов,
Анатолий Трубчанинов

P.S. Понравилась эта статья?
Тогда пожалуйста сделайте следующее…
1. Поставьте «лайк».
2. Сделайте ретвит.
3. Поделитесь этим постом с друзьями в социальных сетях.
4. И конечно же, оставьте свой комментарий ниже 🙂

Если Вам понравилась статья, поделитесь в соц. сетях 🙂

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Яндекс
Обсуждение (25)
  1. Ural:

    Утёр мальчик Монти нос своему учителю, однако… А всё потому, что умел мечтать и планировать, в отличие от, казалось бы, умного учителя.

  2. Юлия Тетарчук:

    Потрясающая история, Монти молодец, нашел смелости оставить себе двойку и осуществить свою мечту!

  3. Юлия Тетарчук:

    Да, он смелый парень! И мечта у него не как у всех подростков, он знал чего хочет от жизни и он это получил, а как это уже не важно.

  4. Юлия Тетарчук:

    Я знала о таком, что нужно написать свою мечту на листе бумаги и повесить вместо картины и со временем именно так все и будет, но эта история меня поразила, неужели такое и вправду был.

  5. Юлия Тетарчук:

    И я не соглашусь с тем, что нужно планировать свою жизнь, ставить перед собой жизненные цели нужно, но планировать….это лишнее.

  6. Анатолий, спасибо за удивительную историю о мальчике, который описав свою мечту в детстве, отстоял её перед учителем-обломщиком, и реализовал её в взрослом возрасте.
    Я совершенно согласен с тем, что чем больше мы визуализируем свои мечты, в мельчайших подробностях, тем больше шансов их реализации.

  7. Да он никому ничего не утёр — дело в том, что он не хотел быть бедным — вот и рисовал в своих мечтах то, чего ему хотелось. И в период этих мечтаний в его голове вырисовывался план материализации этой мечты, эта мечта превратилась в цель которую спустя время ему удалось материализовать.

  8. Юлия Тетарчук:

    Нет, он утер нос учителю! Почему многие переписали сочинение? Он тоже мог переписать, но оставить в своей голове эту мечту и идти к ней, но он этого не сделал и он не побоялся двойки.

  9. Юлия Тетарчук:

    Да, а кто-то пробовал все до мелочей описать свою мечту? Он сбылась? Мне просто очень интересно! Я вот хочу попробовать так сделать.

  10. Кто знает, такая у него мечта как у всех подростков или нет. На сколько я понял с публикации — сравнения с другими мечтами подростков небыло — может быть что у каждого подростка была подобная мечта. И думаю кто-то из них также воплотил её в реальность.

  11. Да все просто. Есть ученики отличники, а есть ученики — двоечники. Вот буквально недавно смотрел видео «Почему двоечники управляют отличниками?» и пришел к выводу, что мальчик Монти просто был шустрым — разобрался с тем, что ему более важно — двойка или успешность в жизни в целом.

  12. Хорошо что его папа адекватно отреагировал. История могла бы сложиться по другому- принес Монти двойку домой — папа ему воспитательным прибором сделал внушение — и дальше уже Монти учился бы хорошо, а значит мог бы получить еще более шикарный дом… кто знает…

  13. Так если вы уже знаете Юлия, что вот нужно визуализировать свою мечту, нарисовать её и повесить на стенку — то почему же вы откладываете на потом?

  14. Можете рассказать подробнее, почему вы считаете, что планировать не нужно? Это противоречит моему мировозрению — и хотел бы все же разобраться в чем ошибка?

  15. Буквально около месяца назад повесил на своем блоге историю «Как интернет изменил мою жизнь» по мотивам конкурса Анастасии Иващенко. Там речь шла о том, как мой сын визуализировал свою мечту, как он длительное время мог сидеть и смотреть на картинку этой игрушки. И… Уже сегодня у него есть эта игрушка. Неужели это не пример того, что хорошо визуализированная мечта имеет свойство сбываться?

  16. Милена:

    Вот — учитель не поверил в своего ученика и ошибся, а тот достиг большего в жизни. Но всё потому, что имел такую мечту с детства.

  17. Милена:

    Этот подросток всё же был умнее сверстников, если в то время, когда они беззаботно играли, он планировал свою жизнь.

  18. Милена:

    С одной стороны — мы не знаем про мечты других подростков. С другой — это лишь поучительная история, без конкретики, в истории описываются лишь мечты одного данного мальчика.

  19. Милена:

    А разве этого мало, что мальчик сумел материализовать свою мечту? Мы так и говорим — у него — получилось!

  20. Милена:

    Дело даже не в двойке. Просто двойку можно было бы исправить, переписав сочинение. Но он не хотел исправлять свою мечту!

  21. Милена:

    А это общая наша беда, Юрий. Мы ведь сегодня уже многое знаем, но вот во-время мало что делаем. Потом и удивляемся тому, что результаты — так себе.

  22. Милена:

    Возможно, Юлия считает, что в жизни женщины бывает много обстоятельств, изменяющих планы кардинально? Так, зачем стараться?

  23. Милена:

    Правильно, Юрий. Людям нужно побольше таких историй, чтобы приобрести уверенность в достижении цели.

  24. Милена:

    А Вы прочитайте биографии великих людей, Юлия. И почти у всех у них мечта была с детства. И они её достигали всю жизнь.

  25. Хорошая история. Здорово, что мальчик сумел мыслить шире, чем требовал его учитель и посчитал важнее отстоять свою мечту, чем получить хорошую оценку. Школа вообще на мой взгляд психологически калечит творческих людей.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Навигация

Предыдущая статья: ←

Возникли вопросы? Отправьте сообщение на адрес: tolik.ochakov@mail.ru
Сайт размещается на хостинге Спринтхост